fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев

Условия участия

При регистрации и оплате до 17.10.2019 стоимость участия составит 5400 грн.
После 17 октября 2019 года — 6000 грн.
На второго и каждого следующего участника предоставляется
скидка в размере 300 грн.
Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка — 300 грн.
Для представителей ИТ и поставщиков услуг для КЦ
стоимость составляет 8100 грн.
Все цены указаны с учетом НДС.

Расчет стоимости



Общая стоимостьгрн

В стоимость участия входит


Посещение всех

мероприятий конференции, включая процедуру голосования и церемонию награждения победителей Награды DzWINNER в наиболее престижных номинациях «Контакт-центр года» и «Руководитель года»


Участие в мастер-классах

от признанных экспертов рынка и финалистов Награды DzWINNER


Возможность задать

тематические вопросы ведущим экспертам в сфере телефонных продаж, повышения качества обслуживания в контакт-центре и технологий, которые не понаслышке знакомы с клиентским сервисом


Посещение «тестовой лаборатории»

с возможностью апробирования наиболее перспективных технологий


Более трех часов

живого общения с коллегами в неформальной обстановке


5 кофе-брейков

обед и вечерний банкет


Участие в розыгрыше призов

и возможность выбрать лучших докладчиков конференции


Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мы представим 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года» и вместе с вами определим победителей.





Адрес

FAVOR PARK Hotel,
ул. Маршала Конева, 6, г. Киев, Украина

Телефон

+38 044 585 49 31

Email

conference@cca.org.ua

Сайт ВАКЦ