fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев
16+ практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
7 мастер-классов от признанных экспертов
200 профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/oracle.png

Генеральный партнер

Oracle

Oracle — крупнейший в мире поставщик ИТ-решений для бизнеса с годовым оборотом продаж более $38,2 млрд. Клиентами корпорации являются 430 000 организаций, включая 100 компаний из списка Fortune 100. Oracle предлагает своим клиентам бизнес-приложения и инновационные ИТ-решения более чем в 175 странах мира.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/areon_logo_new-1.png

Партнер

Ареон Консалтинг

Специализируется на построении контакт-центров, внедрении CRM, предлагает гибкие аналитические системы для самых требовательных клиентов. География проектов охватывает 17 стран. На счету Ареон Консалтинг более 40 проектов в Украине в сфере контакт-центров на базе платформы VICIDial, а также решений Cisco и Avaya.


http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/global-bilgi-350x150.png

Партнер

Global Bilgi

Global Bilgi — международный аутсорсинговый контактный центр. Компания была создана в 1999 году, в составе группы Turkcell. В Украине свою деятельность Global Bilgi начала в октябре 2008 года и на сегодня в компании работает более чем 800 человек в шести городах — Киеве, Днепре, Сумах, Харькове, Никополе и Запорожье.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/novait-logo.png

Технологический партнер

НОВА АЙТИ

Компания продуктивно сотрудничает с мировыми лидерами колл-центровой индустрии — Cisco, Omilia, Genesys, Verint, Zoom, Teleopti и др. Обладает уникальной экспертизой по созданию голосовых и чат-ботов, а также является технологическим AppFoundry партнером Genesys, что позволяет работать во всем мире.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/jabra-350x150.png

Технологический партнер

Jabra

Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/dzwinner2.png

Тематический партнер

Награда DzWINNER

Награда была организована Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров в 2014 году. Является высшим признанием в Украине профессиональных навыков номинантов и вручается от лица всего профессионального сообщества на основании оценок реальных работ авторитетным жюри.


http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/cca2.png

Организатор конференции

ВАКЦ

Сообщество профессионалов, объединяющее ведущих специалистов рынка контакт-центров. ВАКЦ заинтересована в развитии отрасли, поэтому создает площадки для обмена опытом: с 2011 года ежегодно организовывает тематические конференции и круглые столы, а в 2014 году инициировала проведение Награды DzWINNER.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/MALEVICH-studio2.png

Тематический партнер

Malevich Studio

Студия печати, которая специализируется на брендировании текстиля и сувенирной продукции, а также создании корпоративных подарков, в том числе для различного рода программ мотивации персонала. В зависимости от задачи клиента, компания выполняет индивидуальный подбор изделий и предлагает дизайн.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/agefree2.png

Тематический партнер

Age Free

Ведущие специалисты в области медицины, спорта, технологий долголетия и IT решений под курированием идеологов Age Free, опираясь на мировые результаты исследований и современные международные стандарты, воплотили собственный программный Soft и методики обследования.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/call-centers-350x150.png

Информационный партнер

Call-centers

Тематический информационный портал, открытый Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мы представим 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года» и вместе с вами определим победителей.