http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
16+ практических докладов за один день
Более 30 реальных кейсов
7 мастер-классов от признанных экспертов
200 профессионалов в одном месте
Более 3 часов живого общения

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/oracle.png

Генеральный партнер

Oracle

Oracle — крупнейший в мире поставщик ИТ-решений для бизнеса с годовым оборотом продаж более $38,2 млрд. Клиентами корпорации являются 430 000 организаций, включая 100 компаний из списка Fortune 100. Oracle предлагает своим клиентам бизнес-приложения и инновационные ИТ-решения более чем в 175 странах мира.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/areon_logo_new-1.png

Партнер

Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг компания специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk (VICIDial). Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы для самых требовательных клиентов.


http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/tpg1.png

Партнер

Turkcell Global Bilgi

Turkcell Global Bilgi — международный аутсорсинговый контактный центр. Входит в группу компаний Turkcell Group с годовым оборотом 9,4 млрд. долларов США и численностью персонала более 13 000 сотрудников. В Украине с 2008 года компания предсталена аутсорсинговым контакт-центром Global Bilgi.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/adventus.png

Тематический партнер

Адвентус

Системный интегратор, специализирующийся на построении и поддержке омниканальных контакт-центров. Адвентус является серебряным партнером Genesys и аккредитованным партнером Alcatel-Lucent Enterprise. Среди клиентов Адвентус ведущие компании Украины, стран СНГ и Монголии.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/jabra-350x150.png

Технологический партнер

Jabra

Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/call-centers-350x150.png

Информационный партнер

Call-centers

Тематический информационный портал, открытый Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.


Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.