http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
О конференции ВАКЦ

Типовые вопросы

Мы сгруппировали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, но всегда готовы обсудить основные моменты по любому удобному для Вас каналу коммуникаций.

  • Особенности конференции
  • На кого ориентировано
  • Зачем это небольшому контакт-центру
  • Повторяющаяся программа
Особенности конференции
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» является одним из немногих тематических мероприятий, в составлении программы которого принимают участие непосредственно представители отрасли (Совет ВАКЦ). Это позволяет затронуть наиболее актуальные темы для большинства контакт-центров на сегодняшний день. В ходе конференции можно будет узнать о секретах повышения качества обслуживания, познакомиться с проверенными методами результативных телефонных продаж, эффективном многоканальном обслуживании и многом другом. При этом все доклады будут основываться на реальном опыте ведущих отечественных и зарубежных компаний. Всего за один день участники смогут прослушать 16+ докладов, основанных на реальных кейсах, и посетить 7 мастер-классов от финалистов Награды DzWINNER и признанных экспертов рынка. Мы стараемся, чтобы каждый участник конференции ВАКЦ смог найти для себя что-то интересное и полезное.
На кого ориентировано
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов», в первую очередь, ориентирована на руководителей контакт-центров и бизнес-подразделений, непосредственно взаимодействующих с клиентами, а также директоров по развитию и руководителей ИТ-подразделений компаний, стремящихся выстроить длительные взаимовыгодные отношения со своими клиентами. Лучшие практики в таком случае помогают избежать типовых ошибок и использовать только проверенные инструменты в работе.
Зачем это небольшому контакт-центру
Конечно же, среди докладчиков мероприятия преимущественно представители крупнейших контакт-центров, которые уже успешно конкурируют с ведущими зарубежными компаниями. Но у нас есть доклады и от совсем небольших контакт-центров. В любом случае практический опыт настоящих профессионалов своего дела будет полезен — он позволит избежать типовых ошибок и использовать в работе только проверенные инструменты. Конечно, если Вы не собираетесь развиваться и оптимизировать свои процессы, то конференцию ВАКЦ посещать точно не стоит.
Повторяющаяся программа
Да, мы не меняем существенно структуру сессий на протяжении нескольких лет, но стараемся всегда отслеживать последние тенденции и приглашать наиболее интересные компании, добившиеся значимых результатов. Мы очень тщательно подходим к формированию программы и делаем акцент именно на уникальном контенте, который будет интересен нашей аудитории. Вы не увидите у нас докладов с других мероприятий, а многие спикеры не будут иметь большого опыта публичных выступлений, но зато кейсы и полученные практические инструменты Вы сможете успешно применить в своем контакт-центре.

  • Кто докладчики
  • Формат конференции
  • Стоимость участия
  • Смена участников от компании
Кто докладчики
В ходе мероприятия своим опытом поделятся представители таких авторитетных игроков рынка: Vodafone Украина, Turkcell Global Bilgi, Воля, ModnaKasta, UBER, OLX, Альфа-Банк (Украина), Апекс Берг и многие другие. Среди участников не только представители крупнейших контакт-центров, но и собственники бизнеса, ТОП-менеджеры небольших, но динамично развивающихся игроков. Всего за один день участники смогут прослушать 16+ практических докладов, основанных на реальных кейсах, и посетить 7 мастер-классов от финалистов Награды DzWINNER и признанных экспертов рынка.
Формат конференции
Все доклады конференции рассчитаны на 15 минут, что позволяет получить максимальное количество информации всего за один день. Программа разбита на четыре тематические сессии, охватывающие все ключевые аспекты обслуживания клиентов в контакт-центре (выбор стратегии, методы повышения качества обслуживания, результативные телефонные продажи и технологии). Мы создали качественную площадку для обмена опытом профессионалов, поэтому все интересующие вопросы участники могут обсудить с докладчиками и экспертами в ходе неформального общения в перерывах. Оценить и попробовать применить наиболее интересные инструменты участники смогут в ходе мастер-классов от финалистов профессиональной Награды DzWINNER и в рамках «тестовой лаборатории». Все посетители конференции при регистрации получают также пульт интерактивного голосования, который позволит принять участие в формировании уникальной тематической аналитики по рынку.
Стоимость участия
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» проводится для развития отечественного рынка контакт-центров. На этом мероприятии ВАКЦ не зарабатывает, а все полученные средства мы инвестируем в организацию конференций и проведение сопутствующих мероприятий. Подобная стоимость участия — возможность собрать качественную аудиторию, действительно заинтересованную в обмене практическим опытом, и гарантия достаточно высокого уровня мероприятия.
Смена участников от компании
К сожалению, смена участников от одной компании перед мероприятием не является большой редкостью. Мы работаем на динамичном рынке, поэтому с пониманием относимся к таким ситуациям и всегда идем на встречу. Более того, мы гарантированно возвращаем деньги или переносим участие на последующие мероприятия по желанию делегата, если он не смог посетить нашу текущую конференцию. В то же время, мы просим все же предупреждать о смене участников как можно раньше, чтобы уменьшить вероятность возникновения заминок в день мероприятия.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.