Кто докладчики
В ходе мероприятия своим опытом поделятся представители таких авторитетных игроков рынка: Vodafone Украина, Киевстар, Turkcell Global Bilgi, Воля, ДТЭК, Альфа-Банк (Украина) и многие другие. Среди участников не только представители крупнейших контакт-центров, но и собственники бизнеса, ТОП-менеджеры небольших, но динамично развивающихся игроков.
Всего за один день участники смогут прослушать 16+ практических докладов, основанных на реальных кейсах, посетить 3 мастер-класса от признанных экспертов рынка, оценить наработки финалистов в номинации «Контакт-центр года» награды DzWINNER и принять участие в определении победителей.
Формат конференции
Все доклады конференции рассчитаны на 15 минут, что позволяет получить максимальное количество информации всего за один день. Программа разбита на четыре тематические сессии, охватывающие все ключевые аспекты обслуживания клиентов в контакт-центре (выбор стратегии, методы повышения качества обслуживания, результативные телефонные продажи и технологии). Мы создали качественную площадку для обмена опытом профессионалов, поэтому все интересующие вопросы участники могут обсудить с докладчиками и экспертами в ходе неформального общения в перерывах.
Оценить и попробовать применить наиболее интересные инструменты участники смогут в ходе мастер-классов от признанных экспертов и финалистов профессиональной Награды DzWINNER.
Все посетители конференции при регистрации получают также пульт интерактивного голосования, который позволит принять участие в формировании уникальной тематической аналитики по рынку.
Стоимость участия
Практическая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» проводится для развития отечественного рынка контакт-центров. На этом мероприятии мы не зарабатываем, а все полученные средства инвестируем в организацию конференций и проведение сопутствующих мероприятий.
Подобная стоимость участия — возможность собрать качественную аудиторию, действительно заинтересованную в обмене практическим опытом, и гарантия достаточно высокого уровня мероприятия.
Смена участников от компании
К сожалению, смена участников от одной компании перед мероприятием не является большой редкостью. Мы работаем на динамичном рынке, поэтому с пониманием относимся к таким ситуациям и всегда идем на встречу. Более того, мы гарантированно возвращаем деньги или переносим участие на последующие мероприятия по желанию делегата, если он не смог посетить нашу текущую конференцию.
В то же время, мы просим все же предупреждать о смене участников как можно раньше, чтобы уменьшить вероятность возникновения заминок в день мероприятия.