fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев
Программа конференции

Лучшие практики обслуживания клиентов

Все доклады практической конференции ВАКЦ основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.00-09.00
Сессия 1

Выбор оптимальной стратегии обслуживания

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/yarosh1.jpg
Валентина Ярош, ВАКЦ

Европейские тенденции и украинские перспективы

09.00-09.15

Как Президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и представит запланированные активности Ассоциации.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/slobodyanyuk.jpg
Татьяна Слободянюк, Global Bilgi

Европейские практики, которые доказали єффективность в Украине

09:15-09:30
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/maslov.jpg
Антон Маслов, независимый эксперт

Опыт клиента и опыт сотрудника: поиск баланса и взаимосвязей

09:30-09:45

Выступление позволит по новому взглянуть на то, как взаимосвязь клиентского опыта и удовлетворенности сотрудников влияет на результаты бизнеса в период ограниченности ресурсов и роста конкуренции.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/goshovskaya.jpg
Светлана Гошовская, Академия ДТЭК

«Есть ли сервис за пределами контакт-центра?» или как использовать лучшие практики

09:45-10:00
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

10:00-10:20
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:20-10:40

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы обслуживания клиентов в контакт-центре.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

10:40-11:10

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по телефонным продажам можно по зеленым ленточкам на беджах, по качеству обслуживания — по синим, по технологиям — по красным.

Сессия 2

Обслуживание клиентов: технологический взгляд

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/velychko.jpg
Ирина Величко, ВАКЦ

Украина & Европа — кто у кого учится?

11:10-11:25

В ходе доклада Ирина поделится наиболее интересными результатами и проведет сравнительный анализ в рамках комплексных исследований рынка контакт-центров, проведенных ВАКЦ в 2018 году совместно с европейскими партнерами.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

11:25-11:40
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/yartseva.jpg
Кристина Ярцева, ВАКЦ

Эффективная оценка качества: технологии в помощь

11:40-11:55
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

11:55-12:10
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

12:10-12:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:30-13:20
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/logo_dzwinner.png
Награда DzWINNER

Презентации финалистов в номинации «Контакт-центр года»

13:20-14:20

Впервые в рамках конференции ВАКЦ делиться практическим опытом и презентовать свой контактный центр будут 5 финалистов номинации «Контакт-центр года», а профессионалы рынка, присутствующие в зале, смогут отдать свой голос за наиболее яркий и полезный кейс.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Круглый стол «Когда аутсорсинг действительно приносит выгоды»

13:20-14:20
Сессия 3

Методы повышения уровня обслуживания

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/ovsieienko.jpg
Катерина Овсеенко, Воля

Взгляд на показатели качества глазами клиента: возможности и угрозы

14:30-14:45

Участники конференции смогут на реальных примерах разобрать варианты поиска «золотой середины» между качественным удовлетворением потребностей клиента и защитой интересов компании и её сотрудников.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/nikitenko.jpg
Ирина Никитенко, 1DEA.me

«Универсальные котики» — секретный отряд, который влияет на показатели и атмосферу всей компании

14:45-15:00

В ходе доклада можно будет оценить на практике проверенные способы «выращивания» из сотрудников контакт-центра разнопрофильных профессионалов, минимизировав при этом текучку персонала.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

15:00-15:15
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg
Киевстар

Качество обслуживания 360

15:15-15:30
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:30-15:50

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:50-16:20

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по обслуживанию клиентов в контакт-центре с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

Мастер-класс по построению результативных телефонных продаж

16:20-17:20

Выступление Валентина традиционно будет носить прикладной и наглядный характер за счет детального анализа записей разговоров финалистов и победителей награды DzWINNER за разные периоды.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/tokarchuk.jpg
Василий Токарчук, Ареон Консалтинг

Мастер-класс по эффективному использованию технологий

16:20-17:20

В результате посещения каждый участник получит действенный практический инструмент, который поможет обоснованно определить приоритетность запуска инноваций в компании.

Сессия 4

Построение эффективной системы продаж

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

17:30-17:45
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

17:45-18:00
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

18:00-18:15
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

18:15-18:30
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:30-18:45

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей Награды DzWINNER-2018 в номинациях «Контакт-центр года» и «Руководитель года»

18:45-19:30
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет. Розыгрыш призов.

19:30-20:30

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.