http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
Программа конференции

Лучшие практики обслуживания клиентов

Все доклады практической конференции ВАКЦ основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.00-09.00
Сессия 1

Выбор оптимальной стратегии обслуживания

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/yarosh1.jpg
Валентина Ярош, ВАКЦ

Европейские тенденции и украинские перспективы

09.00-09.15

Как Президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и представит запланированные активности Ассоциации.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/benezra.jpg
Meir Benezra, Turkcell Global Bilgi

Сервис-дизайн как инструмент инноваций: от стратегии к практическому применению

09:15-09:35

Meir является одним из наиболее авторитетных специалистов по сервис-дизайну в мире. В своем докладе он поделится реальными кейсами и наиболее интересными результатами в различных отраслях.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male-01.svg
Baris Inan, Anadolu Sigorta

Эффективные примеры реализации сервис-дизайна на практике

09:35-09:50
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/syrovatko.jpg
Игорь Сыроватко, OLX

Секреты и «подводные камни» запуска нового проекта в сегменте B2B

09:50-10:05
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/reznik.jpg
Андрей Резник, UBER (Краков)

Построение культуры постоянного совершенствования: опыт «гиганта» и стартапа

10:05-10:20

В ходе доклада можно будет оценить реальный опыт и получить практические рекомендации по внедрению культуры непрерывного совершенствования, которая успешно используется как в крупном корпоративном бизнесе, так и динамично развивающихся стартапах.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:20-10:40

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы обслуживания клиентов в контакт-центре.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

10:40-11:10

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по телефонным продажам можно по зеленым ленточкам на беджах, по качеству обслуживания — по синим, по технологиям — по красным.

Сессия 2

Обслуживание клиентов: технологический взгляд

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/magluy.jpg
Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг

Эффективная CRM-система — взгляд изнутри

11:10-11:25

На практических примерах будут рассмотрены ожидания от использования эффективной CRM-системы как со стороны клиента, так и компании.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/golubev.jpg
Денис Голубев, Vodafone Украина

My Vodafone в каждый смартфон

11:25-11:40

В рамках доклада можно будет узнать об опыте адаптации лучших мировых практик в Украине, определения необходимого функционала для мобильного приложения, а также расставления правильных приоритетов в развитии.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/belyaev.jpg
Северин Беляев, Адвентус

Омниканальное взаимодействие с клиентами в контакт-центре: демонстрация лучших практик

11:40-11:55

В ходе демонстрации участники познакомятся с лучшими практиками построения омниканального обслуживания, а также реальными сценариями, которые успешно применяются ведущими компаниями во всем мире.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/karlson1.jpg
Галина Карлсон, Jabra

Роль технологий в обеспечении качественного сервиса

11:55-12:10
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

12:10-12:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы работы контакт-центров.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:30-13:10
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/logo_dzwinner.png
Мастер-классы финалистов Награды DzWINNER

В номинациях «Качество года» и «Проект года»

13:10-14:10
Сессия 3

Методы повышения уровня обслуживания

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/03/melnikov.jpg
Юрий Мельников, ICCCI

ISO 18295 — новый международный стандарт в области клиентского сервиса

14:10-14:25

Участники конференции познакомится с последними изменениями в мировых стандартах организации клиентского сервиса, а также рассмотрят оптимальный процесс планирования сертификации контактного центра.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male-01.svg

Способы достижения баланса между стоимостью и качеством услуг

14:25-14:40
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/maslov.jpg
Антон Маслов, Воля

За кулисами эффективного клиентского обслуживания: 10 секретов планирования и управления нагрузкой

14:40-14:55

Выступление позволит на реальных кейсах узнать, как обеспечивать стабильно высокую доступность контакт-центра для клиентов с минимальными затратами для компании.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/rassokhina.jpg
Виктория Рассохина, М.С.Л.

Оценка качества обслуживания «неголосовых каналов»: новые стандарты — новые возможности

14:55-15:10
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:10-15:30

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:30-16:00

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по обслуживанию клиентов в контакт-центре с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/zeldin.jpg
Олег Зельдин, Апекс Берг

Мастер-класс по построению эффективного дистанционного обслуживания клиентов

16:00-17:00
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/marusich.jpg
Оксана Марусич, эксперт по сервису

Мастер-класс на тему: «Психологические зажимы, блоки и программы. Как это влияет на обслуживание ваших клиентов?»

16:00-17:00
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarchuk1.jpg
Наталья Назарчук, ModnaKasta

Мастер-класс на тему: «Чат-бот для бизнеса: взгляд изнутри на организацию процесса»

16:00-17:00
Сессия 4

Построение эффективной системы продаж

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

Эффективные продажи: от тенденций к реальным результатам

17:00-17:15
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Типовые заблуждения в продажах и их влияние на результат

17:15-17:30
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/kuzik.jpg
Григорий Кузик, mySafety Украина

Как получить 500 000 пользователей или 1000 клиентов в день

17:30-17:45

Выступление позволит познакомиться с ошибками и успешными решениями реального кейса, который охватил 500 000 пользователей за 400 дней и обеспечил на сегодняшний день 1000 подключений услуги в сутки.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/meshchishena.jpg
Инна Мещишена, Альфа-Банк (Украина)

Как добиться значительного роста продаж с помощью математической статистики

17:45-18:00
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:00-18:15

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей Награды DzWINNER-2017 в номинациях «Качество года» и «Проект года»

18:15-19:20
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет. Розыгрыш призов.

19:20-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.