http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия ВАКЦ профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/yarosh1.jpg

ВАКЦ

Валентина Ярош

Как президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о состоянии рынка Украины, ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов, а также представит запланированные активности.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/benezra.jpg

Turkcell Global Bilgi

Meir Benezra

Meir является одним из наиболее авторитетных специалистов по сервис-дизайну в мире. В своем докладе он поделится реальными кейсами и наиболее интересными результатами в различных отраслях.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/rassokhina.jpg

М.С.Л.

Виктория Рассохина

Виктория — авторитетный специалист по построению многоканальных сервисных контакт-центров в наиболее конкурентных сферах бизнеса. Её выступление традиционно будет ярким и информативным.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarchuk1.jpg

ModnaKasta

Наталья Назарчук

Выступление Натальи позволит детально разобрать проверенные способы оптимизации затрат в контакт-центре, не ухудшая при этом, а улучшая качество обслуживания своих клиентов.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Выступление Валентина позволит на реальных примерах разобрать составляющие эффективных продаж и узнать, как превратить ваших сотрудников в «Чемпионов сервиса и продаж».

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/marusich.jpg

Эксперт по сервису

Оксана Марусич

Оксана почти 10 лет занимается тренерской деятельностью, специализируясь на повышении качества обслуживания клиентов, коммуникативных навыках, продажах и переговорном процессе.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Комплексный подход

Мы охватываем как стратегические вопросы, так и операционную деятельность контакт-центров, а также оцениваем наиболее перспективные технологии.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.