fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия ВАКЦ профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/yarosh1.jpg

Альфа-Банк

Валентина Ярош

Как президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о состоянии рынка Украины, ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов, а также представит новые активности.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Выступление Валентина традиционно будет носить прикладной и наглядный характер за счет детального анализа записей разговоров финалистов и победителей награды DzWINNER за разные периоды.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/velychko.jpg

ВАКЦ

Ирина Величко

В ходе доклада Ирина поделится наиболее интересными результатами и проведет сравнительный анализ в рамках комплексных исследований рынка контакт-центров, проведенных ВАКЦ в 2018 году совместно с европейскими партнерами.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/slobodyanyuk.jpg

Global Bilgi

Татьяна Слободянюк

Имея за плечами многолетний опыт работы в крупных международных аутсорсинговых компаниях, Татьяна детально осветит тему построения эффективного взаимовыгодного сотрудничества.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/ovsieienko.jpg

Воля

Катерина Овсеенко

Выступление позволит на реальных примерах разобрать варианты поиска «золотой середины» между качественным удовлетворением потребностей клиента и защитой интересов компании и её сотрудников.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/maslov.jpg

Независимый эксперт

Антон Маслов

Мы обсудим, как найти оптимальный баланс между клиентским опытом и удовлетворенностью сотрудников, а также оценим влияние на результаты бизнеса в период ограниченности ресурсов и роста конкуренции.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.