fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия ВАКЦ профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/10/marusich9.jpg

Эксперт по сервису

Оксана Марусич

В ходе мастер-класса Оксана разберет достаточно новую, но уже популярную на сегодняшний день тему эмоционального интеллекта, а также затронет её влияние на качество сервиса.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/slobodyanyuk1.jpg

ВАКЦ

Татьяна Слободянюк

Как президент ВАКЦ Татьяна расскажет о состоянии рынка, ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов, а также представит новые активности.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Выступление Валентина традиционно будет носить прикладной и наглядный характер за счет детального анализа записей разговоров финалистов и победителей награды DzWINNER за разные периоды.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/myrza.jpg

Domino’s Pizza

Оксана Мырза

В ходе выступления Оксаны у нас будет возможность оценить особенности работы и взглянуть изнутри на систему customer experience крупнейшей сети пиццерий в мире.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/09/litvinovich.jpg

БПС-Сбербанк

Анна Литвинович

Выступление Анны позволит не только оценить перспективы использования голосовой биометрии в бизнесе, но и получить рекомендации по успешному запуску подобных проектов на практике.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/nazarenko.jpg

COMFY

Мария Назаренко

Как специалист, не понаслышке знакомый с особенностями обслуживания клиентов, Мария расскажет о возможностях использования сервис-дизайна на практике.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мы представим 5 презентаций наиболее интересных наработок финалистов награды DzWINNER в номинации «Контакт-центр года» и вместе с вами определим победителей.