http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев

Докладчики

Практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.

Среди докладчиков мероприятия ВАКЦ профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/zeldin.jpg

Апекс Берг

Олег Зельдин

Участники познакомятся с кластерным анализом на основании метода k-средних и k-медиан. Разъяснение метода и описание тактики применения будет проведено на примере оптимизации работы отдела телемаркетинга.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/marusich.jpg

Эксперт по сервису

Оксана Марусич

Выступление Оксаны позволит разобрать наиболее популярные психологические зажимы, блоки и программы, а также на живых примерах оценить, как они влияют на обслуживание ваших клиентов?

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/08/rassokhina.jpg

М.С.Л.

Виктория Рассохина

В ходе выступления Виктории участники смогут разобраться в особенностях обслуживания «зрелого поколения», требованиях к трансформации стандартов и подходах к сервису.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/maslov.jpg

Воля

Антон Маслов

Выступление Антона позволит на реальных кейсах узнать, как обеспечивать стабильно высокую доступность контакт-центра для клиентов с минимальными затратами для компании.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/yarosh1.jpg

ВАКЦ

Валентина Ярош

Как президент ВАКЦ Валентина традиционно расскажет о состоянии рынка Украины, ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов, а также представит новые активности.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/benezra.jpg

Turkcell Global Bilgi

Meir Benezra

Meir является одним из наиболее авторитетных специалистов по сервис-дизайну в мире. В своем докладе он поделится реальными кейсами и наиболее интересными результатами в различных отраслях.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/01/reznik.jpg

UBER

Андрей Резник

В ходе доклада можно будет оценить реальный опыт и получить рекомендации по внедрению культуры непрерывного совершенствования, которая успешно используется как в крупном бизнесе, так и в стартапах.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/nazarchuk1.jpg

ModnaKasta

Наталья Назарчук

Участники смогут детально рассмотреть различные возможности использования чат-бота, а также организацию его запуска в процессах обслуживания клиентов с позиции всех участников проекта.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun.jpg

Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Выступление Валентина поможет ответить на вопрос, почему мы сосредоточиваемся на мелочах, а не на значительных возможностях, несмотря на их совершенно очевидное гигантское влияние?

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/meshchishena.jpg

Альфа-Банк

Инна Мещишена

Участники оценят преимущества использования в телепродажах математических инструментов, неоднократно доказавших свою эффективность в социологических исследованиях.


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой конференции ВАКЦ занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса — это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.