В сфере контакт-центров работает более 12 лет. Начинала, как и многие, с оператора контактного центра, веря в то, что “пришла работать временно”. Половину этого периода проработала в крупном аутсорсинговом контакт-центре и уже 7 лет получает опыт в Inhouse контакт-центре Альфа-Банка.
Начинала с управления отделом обслуживания клиентов, а потом открыла для себя направление телемаркетинг, которое так увлекло, что уже 7 лет успешно работает в этой сфере.
За плечами Инны участие в проектах построения Inhouse контакт-центра, открытие региональной площадки, переориентация с сервиса на продажи, управление отделами 200+ человек.
Инна Мещишена с готовностью делится накопленным опытом, поэтому уже в первом своем выступлении на публике стала лучшим докладчиком весенней конференции ВАКЦ в 2016 году.
Руководила подготовкой и сама представляла Альфа-Банк (Украина) в нескольких номинациях, результатом чего стало:
Награда DzWINNER-2016
Награда DzWINNER-2015
Лаборатория Contact Center: Научные дисциплины, как инструмент повышения продаж. Часть 1. Социология.
Оценить преимущества использования математических инструментов, неоднократно доказавших свою эффективность в социологических исследованиях, в сфере построения системы результативных продаж.