fbpx

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
Программа практической конференции

Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service

Все доклады практической конференции основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.30-09.30
Сессия 1

Выбор оптимальной стратегии обслуживания

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg
Вступительное слово организаторов конференции

Краткий путеводитель по предстоящему мероприятию

09.30-09.45
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/pashkovsky.jpg
Сергей Пашковский, 4Service Group

Анализ рынка Sales&Service: взгляд изнутри

09:45-10:00

Интересно ли Вам оценить последние изменения в сфере обслуживания клиентов, получить самую актуальную информацию и ответить для себя на вопросы: «Что говорят клиенты? Что думает бизнес? Что показывают тенденции?»

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/slobodyanyuk1.jpg
Татьяна Слободянюк, Global Bilgi

Современные тренды Customer Service и Customer Experience

10.00-10.15

Как руководитель одного из крупнейших международных аутсорсинговых контакт-центров, находящегося в авангарде всех изменений рынка, Татьяна осветит самые актуальные тренды отрасли и поделится наиболее интересными наработками.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/andriashevich.jpg
Александр Андриашевич, Avaya

Инновации, которые определяют будущее обслуживания клиентов

10:15-10:30
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/magluy.jpg
Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг

Экосистема инноваций

10:30-10:45

Выступление позволит не только рассмотреть стратегию построения эффективной технологической экосистемы на отечественном рынке, но и оценить примеры построения устойчивых взаимосвязей между инновациями и бизнесом.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:45-11:00

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы обслуживания клиентов в контакт-центре.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

11:00-11:30

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по телефонным продажам можно по зеленым ленточкам на беджах, по качеству обслуживания — по синим, по технологиям — по красным.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/05/komarovskaya.jpg
Вероника Комаровская, Альфа-Банк

Мастер-класс: «Составляющие эффективного обучения лучшего контакт-центра Украины по версии DzWINNER»

11:30-12:30

Мастер-класс позволит обогатить «копилку» практических инструментов удаленного обучения и получить возможность взглянуть на уже известные ресурсы с нестандартной позиции.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/04/shin.jpg
Сергей Шин, NEW BUSINESS TECHNOLOGY

Экспертная панель на тему: «Наиболее интересные проекты в сфере контакт-центров Казахстана: взгляд изнутри»

11:30-12:30

В рамках экспертной панели мы под новым углом рассмотрим внедрение передовых технологий в сфере дистанционного обслуживания клиентов на примере наиболее инновационных проектов Республики Казахстан.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/target.png
Модератор: Татьяна Слободянюк, Global Bilgi

Круглый стол для руководителей: «Эффективные подходы в сфере Sales&Service: делимся секретами»

11:30-12:30
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:30-13:15
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/10/marusich9.jpg
Оксана Марусич, эксперт по сервису

Мастер-класс на тему: «Как полюбить обратную связь»

13:15-14:15

Мастер-класс позволит под другим углом взглянуть на привычный для контакт-центров термин «обратная связь». Опытом и проверенными инструментами в сфере улучшения клиентского опыта, усиления вовлеченности сотрудников, укрепления позиции на рынке поделится один из лучших экспертов по сервису Украины.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/philipenko.jpg
Игорь Филипенко, RBC Group

Мастер-класс на тему: «Поиск возможностей новых продаж по существующей клиентской базе»

13:15-14:15

С помощью доступных инструментов анализа участники научатся правильно сегментировать клиентов для дифференциации коммуникаций, процессов и продуктов, а также получат понимание как рекомендательные системы могут быть использованы в бизнесе для повышения уровня кросс-продаж и улучшения конверсии исходящих кампаний.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/oleshko.jpg
Александр Олешко, практикующий психотерапевт

Мастер-класс на тему «Психология продаж»

13:15-14:15
Сессия 2

Методы повышения уровня обслуживания

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/04/rolenkov.jpg
Олег Роленков, Добробут

Составляющие качественного медицинского сервиса

14:25-14:40

Выступление позволит на живых кейсах разобрать 4 ключевых направления работы для формирования качественного медицинского сервиса на примере крупнейшей медицинской сети Украины.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/04/balabanovich.jpg
Галина Балабанович, СК «ПРОВіДНА»

Секреты сохранения качества сервиса при значительном росте клиентской базы

14:40-14:55

Участники узнают о некоторых секретах и особенностях значительного повышения эффективности работы контакт-центра медицинского ассистанса одной из крупнейших страховых компаний Украины.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/05/biletska.jpg
Ирина Билецкая, Банк Пивденный

Сервис с национальным колоритом

14:55-15:10
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/malisheva-1.jpg
Виктория Малишева, ДП «Документ»

Сервис в государственном предприятии — мечты сбываются

15:10-15:25

Мы рассмотрим историю становления государственной структуры, которая бросила вызов привычному «государственному сервису» и повернула государство «лицом к людям».
Вы узнаете, что для этого было сделано, что делается сегодня и что нас ждет в будущем…

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:25-15:45

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:45-16:15

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по обслуживанию клиентов в контакт-центре с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/08/customer-service.svg

Мастер-класс на тему: «Инструменты Service Design, как новое направление развития контакт-центра»

16:15-17:15

Мастер-класс позволит, используя креативные инструменты Service Design, собрать нестандартные идеи по улучшению внутренних процессов контакт-центра, а также найти решения для своих прикладных задач.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/04/dergacheva.jpg
Ирина Дергачева, независимый консультант

Экспертная панель на тему: «Новые подходы к развитию Soft Skills: делимся секретами»

16:15-17:15

В ходе экспертной панели мы не только разберем, как выстроить обучение в дистанционном формате, чтобы этот процесс смог качественно заменить живой игровой тренинг, но и обсудим лучшие практики и проверенные подходы к развитию Soft Skills от ведущих компаний Украины.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/Павленко.jpg
Оксана Павленко, СИМПАТИК Групп

Мастер-класс на тему: «Запуск эффективного голосового бота — разбор успехов и неудач»

16:15-17:15
Сессия 3

Построение эффективной системы продаж

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/kasiun2.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

Как обеспечить профессиональный рост и дополнительную мотивацию своим сотрудникам

17:25-17:40
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/05/gerasimchuk.jpg
Юлия Герасимчук, Vodafone

«5 фокусов в работе с eNPS и tNPS» или как подстроиться под сотрудников с выгодой для клиентов

17:40-17:55

Выступление позволит на реальных примерах разобрать и узнать о секретах реализации эффективной системы внутренних коммуникаций с персоналом, которая имеет максимальный охват и показала высокое влияние на бизнес-эффективность контакт-центра.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/bevzenko.jpg
Сергей Бевзенко, независимый эксперт

Выход на новые рынки: 5 простых правил успешных продаж

17:55-18:10

Мы детально обсудим различные национальные особенности успешных продаж в странах Африки, Азии и Латинской Америки, а также подробно разберем правила и подходы непосредственно влияющие на результативность подобных «экзотических» проектов.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/08/nazarchuk2.jpg
Наталья Назарчук, Kasta

Трансформация сервиса: из B2C в С2С

18:10-18:25

Участники смогут изнутри взглянуть на процесс трансформации крупнейшей в Украине eCommerce-площадки в категории «одежда и обувь», а также оценить влияние таких глобальных изменений на качество сервиса и продаж.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:25-18:40

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Награждение лучших докладчиков конференции и розыгрыш призов

18:40-19:00
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет. Свободное общение

19:00-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.