fbpx

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
Программа практической конференции

Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service

Все доклады практической конференции основаны на реальных кейсах ведущих отечественных контакт-центров и динамично развивающихся компаний.
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/notepad.svg

Регистрация участников
Кофе-брейк

08.30-09.30
Сессия 1

Выбор оптимальной стратегии обслуживания

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg
Вступительное слово организаторов конференции

Краткий путеводитель по предстоящему мероприятию

09.30-09.45
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/slobodyanyuk1.jpg
Татьяна Слободянюк, Global Bilgi

Новые тренды в сфере обслуживания и продаж

09.45-10.00

Как руководитель одного из крупнейших международных аутсорсинговых контакт-центров, находящегося в авангарде всех изменений рынка, Татьяна осветит самые актуальные тренды отрасли и поделится наиболее интересными наработками.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/pashkovsky.jpg
Сергей Пашковский, 4Service Group

Анализ рынка Sales&Service: взгляд изнутри

10:00-10:15
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/magluy.jpg
Сергей Маглюй, Ареон Консалтинг

От трендов к особенностям реальных проектов

10:15-10:30
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference_male.jpg

Тематика доклада уточняется

10:30-10:45
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

10:45-11:00

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы обслуживания клиентов в контакт-центре.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

11:00-11:30

Мы заинтересованы, чтобы все участники конференции больше общались между собой и задавали вопросы экспертам. Узнать экспертов по телефонным продажам можно по зеленым ленточкам на беджах, по качеству обслуживания — по синим, по технологиям — по красным.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/dzwinner.png

Мастер-класс от победителей Награды DzWINNER в номинации «Тренер года»

11:30-12:30
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Экспертная панель на тему: «Наиболее интересные проекты в сфере контакт-центров Казахстана: взгляд изнутри»

11:30-12:30
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/target.png

Круглый стол для руководителей: «Эффективные подходы в сфере Sales&Service: делимся секретами»

11:30-12:30
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Обед

12:30-13:15
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/10/marusich9.jpg
Оксана Марусич, эксперт по сервису

Мастер-класс на тему: «Как полюбить обратную связь»

13:15-14:15

Мастер-класс позволит под другим углом взглянуть на привычный для контакт-центров термин «обратная связь». Опытом и проверенными инструментами в сфере улучшения клиентского опыта, усиления вовлеченности сотрудников, укрепления позиции на рынке поделится один из лучших экспертов по сервису Украины.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/08/analysis.svg
Игорь Филипенко, RBC Group

Мастер-класс на тему: «Повышение качества обслуживания: аналитика в помощь»

13:15-14:15
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/oleshko.jpg
Александр Олешко, практикующий психотерапевт

Мастер-класс на тему «Психология продаж»

13:15-14:15
Сессия 2

Методы повышения уровня обслуживания

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/08/rolenkov.jpg
Олег Роленков, Добробут

Контакт-центр, как источник развития сервиса компании

14:25-14:40
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg
Галина Балабанович, СК «ПРОВіДНА»

Секреты сохранения качества сервиса при значительном росте клиентской базы

14:40-14:55
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

14:55-15:10
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/malisheva-1.jpg
Виктория Малишева, ДП «Документ»

Сервис в государственном предприятии — мечты сбываются

15:10-15:25

Мы рассмотрим историю становления государственной структуры, которая бросила вызов привычному «государственному сервису» и повернула государство «лицом к людям».
Вы узнаете, что для этого было сделано, что делается сегодня и что нас ждет в будущем…

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

15:25-15:45

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/hierarchical-structure.svg

Кофе-брейк

15:45-16:15

Зона для свободного общения будет разделена по тематическим направлениям. Участники конференции могут обсудить кейсы по обслуживанию клиентов в контакт-центре с коллегами и пообщаться с экспертами в неформальной обстановке.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/08/customer-service.svg

Мастер-класс на тему: «Инструменты Service Design, как новое направление развития контакт-центра»

16:15-17:15
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/dergacheva2.jpg
Ирина Дергачева, независимый консультант

Экспертная панель на тему: «Новые подходы к развитию Soft Skills: делимся секретами»

16:15-17:15
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/Павленко.jpg

Мастер-класс на тему: «Запуск эффективного голосового бота — разбор успехов и неудач»

16:15-17:15
Сессия 3

Построение эффективной системы продаж

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/kasiun2.jpg
Валентин Касюн, Награда DzWINNER

Как обеспечить профессиональный рост и дополнительную мотивацию своим сотрудникам

17:25-17:40
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/bevzenko.jpg
Сергей Бевзенко, Upsale.me

Что нужно знать при выходе на новые рынки

17:40-17:55
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/conference-female.jpg

Тематика доклада уточняется

17:55-18:10
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/08/nazarchuk2.jpg
Наталья Назарчук, Kasta

Эффективные продажи в B2B — изменение роли контакт-центра

18:10-18:25
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/analytics.svg

Вопросы-ответы

18:25-18:40

Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/badge.svg

Награждение лучших докладчиков конференции и розыгрыш призов

18:40-19:00
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/watch.svg

Фуршет. Свободное общение

19:00-20:00

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.

Актуальная
тематика

Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.

Практическая направленность

Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.



Взгляд с позиции бизнеса

В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.




Авторитетные спикеры

Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.




Обмен
опытом

В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.




Система голосования

Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.




Награда DzWINNER

Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.