Как руководитель одного из крупнейших международных аутсорсинговых контакт-центров, находящегося в авангарде всех изменений рынка, Татьяна осветит самые актуальные тренды отрасли и поделится наиболее интересными наработками.
Мастер-класс позволит под другим углом взглянуть на привычный для контакт-центров термин «обратная связь». Опытом и проверенными инструментами в сфере улучшения клиентского опыта, усиления вовлеченности сотрудников, укрепления позиции на рынке поделится один из лучших экспертов по сервису Украины.
Мы рассмотрим историю становления государственной структуры, которая бросила вызов привычному «государственному сервису» и повернула государство «лицом к людям».
Вы узнаете, что для этого было сделано, что делается сегодня и что нас ждет в будущем…
Участники конференции могут задавать вопросы спикерам на основании прослушанных кейсов и принять участие в онлайн-голосовании на наиболее актуальные темы дистанционного обслуживания клиентов.