Практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики | Sales&Service» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.
Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
Эксперт по сервису
Оксана Марусич
Мастер-класс позволит под другим углом взглянуть на привычный для контакт-центров термин «обратная связь». Опытом и проверенными инструментами поделится одна из лучших экспертов по сервису Украины.
ДП «Документ»
Виктория Малишева
Мы рассмотрим историю становления государственной структуры, бросившей вызов привычному «гос. сервису» и повернувшей государство «лицом к людям». Вы узнаете, что было сделано и что нас ждет в будущем…
Global Bilgi
Татьяна Слободянюк
Как руководитель одного из крупнейших международных АКЦ, находящегося в авангарде всех изменений рынка, Татьяна осветит самые актуальные тренды отрасли и поделится наиболее интересными наработками.
Добробут
Олег Роленков
Участники конференции смогут оценить реализацию программы превращения контакт-центра в эффективный источник развития сервисных процессов на примере крупнейшей медицинской сети Украины.
Независимый эксперт
Ирина Дергачева
В ходе экспертной панели мы на «живых» примерах детально разберем тренды в развитии Soft Skills в контакт-центре, а также оценим типовые сложности, поделимся секретами и рассмотрим интересные кейсы.
Психотерапевт
Александр Олешко
Интересно ли Вам рассмотреть процесс продаж с точки зрения психологии? В рамках живого диалога на мастер-классе мы детально рассмотрим предпосылки, особенности и реакцию людей на различных этапах продаж.
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Взгляд с позиции бизнеса
В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DzWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.