Практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» — это уникальная возможность познакомиться с проверенными наработками ведущих игроков рынка и динамично развивающихся компаний.
Среди докладчиков мероприятия профессионалы отрасли, чей опыт может быть полезен для любого контакт-центра и сервисной компании — позволит избежать типовых ошибок и более эффективно развивать бизнес.
Эксперт по сервису
Оксана Марусич
В ходе мастер-класса Оксана разберет достаточно новую, но уже популярную на сегодняшний день тему эмоционального интеллекта, а также затронет её влияние на качество сервиса.
Global Bilgi
Татьяна Слободянюк
Как руководитель одного из крупнейших международных контакт-центров страны, Татьяна расскажет о состоянии рынка, ключевых тенденциях отрасли контакт-центров и обслуживания клиентов, а также представит новые активности.
Награда DzWINNER
Валентин Касюн
Выступление Валентина традиционно будет носить прикладной и наглядный характер за счет детального анализа записей разговоров финалистов и победителей награды DzWINNER за разные периоды.
Domino’s Pizza
Оксана Мырза
В ходе выступления Оксаны у нас будет возможность оценить особенности работы и взглянуть изнутри на систему customer experience крупнейшей сети пиццерий в мире.
БПС-Сбербанк
Анна Литвинович
Выступление Анны позволит не только оценить перспективы использования голосовой биометрии в бизнесе, но и получить рекомендации по успешному запуску подобных проектов на практике.
COMFY
Мария Назаренко
Как специалист, не понаслышке знакомый с особенностями обслуживания клиентов, Мария расскажет о возможностях использования сервис-дизайна на практике.
Наши партнеры
Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.
Актуальная
тематика
Подготовкой нашей конференции занимаются непосредственно представители отрасли контакт-центров, поэтому мероприятие затронет темы, наиболее актуальные для большинства контактных центров на сегодняшний день.
Практическая направленность
Все доклады конференции носят сугубо практический характер и основываются на реальном опыте работы контакт-центров ведущих отечественных компаний.
Взгляд с позиции бизнеса
В рамках конференции внимание аудитории будет смещено с операционной деятельности контакт-центра и сконцентрировано на его роли для бизнеса.
Авторитетные спикеры
Среди докладчиков собственники бизнеса, менеджеры высшего звена, эксперты, имеющие многолетний опыт построения и развития лучших контакт-центров Украины.
Обмен
опытом
В ходе конференции можно будет не только «вживую» пообщаться с коллегами, но и задать интересующие вопросы экспертам, и получить квалифицированные практические советы.
Система голосования
Мы собираем ведущих профессионалов в Украине, поэтому интерактивное голосование позволит получить уникальную аналитику и определить тенденции рынка.
Награда DzWINNER
Мастер-классы победителей профессионального конкурса – это возможность не только оценить уровень участников, но и получить полезные практические навыки.