52% In-house
31% Outsourcing
13% Специализированная поддержка
4% Другое
23% 200-500
23% 100-200
20% 50-100
14% до 20
12% 20-50
8% более 500
94% Да
6% Другое
0% Нет
52% Интересна и полезна
48% В целом понравилось
0% Хорошо, но могло быть и лучше
0% Неинтересна
Залогом успеха конференций «Контакт-центры: лучшие практики» всегда являлись качественный контент и практическая направленность всех выступлений, так как подавляющее большинство докладов основаны на реальных кейсах. Мы тщательно подходим к выбору тем и постоянно занимаемся поиском новых интересных спикеров и кейсов. В трех из четырех конференций за 2018-2019 гг. 95% участников оценили выступления наших спикеров на «хорошо» и «отлично», а аналогичная конференция в 2019 году стала лидером, достигнув 96%. 30 сентября мы снова обновили лучший результат, но 2 человека все же оценило выступления спикеров на удовлетворительно.
При формировании программы конференции, нередко, мы стараемся привлекать в качестве спикеров участников предыдущих мероприятий, так как они уже знакомы с особенностями нашего формата и им легче адаптировать свое выступление к нашим требованиям. Практически всегда бывшие докладчики наших конференций выставляют более высокие оценки, чем до своего выступления, так как понимают, насколько тяжело качественно представить хороший кейс за 15 минут.
51% Хорошо
47% Отлично
2% Удовлетворительно
0% Плохо
Отличительной особенностью прошедшей конференции «Контакт-центры: лучшие практики» стало то, что голоса участников практически равномерно распределились между всеми активностями мероприятия (11 пунктов в анкете участника), а наиболее популярным ответом стало «Все понравилось». Это особенно приятно, учитывая, что мы всегда стараемся сделать программу разнообразной и информативной, чтобы каждый посетитель смог найти для себя что-то интересное и полезное. Конечно, поставить такое количество активностей за один день в один поток нереально и при оценке формата с этом и были связаны основные претензии участников (в ответе — другое), но мы уверены, что это только подстегнет наших участников в освоении новых направлений и точно положительно скажется на рынке контакт-центров Украины.
Также впервые за 19 прошедших конференций, лучшими докладчиками мероприятия стали сразу две представительницы сессии по организации процессов к контакт-центре. Оксана Павленко (СИМПАТИК Групп) победила в номинации «За лучший кейс», а лучшим докладчиком конференции была признана Виктория Рассохина (SupportLab).
Конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и «Лучшие практики обслуживания клиентов» традиционно собирают собственников бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена контакт-центров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса. Так 30 сентября 2020 года среди участников мероприятия 71% посетителей возглавляли контактный центр или ключевое подразделение в нем. Тем и интереснее были результаты онлайн-голосования профессионалов рынка, которое уже стало неотъемлемой частью наших конференций.
Ознакомиться с основными результатами голосования и просмотреть фотоотчет с мероприятия можно на нашей странице в facebook.
Также напоминаем, что записи всех выступлений размещаются на нашем канале в YouTube.
Организационный комитет конференции благодарен всем участникам мероприятия, высказавшим свои замечания и предложения. Мы постараемся учесть все рекомендации и сделать практическую конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» еще более интересной и полезной в следующем году!