81% In-house
14% Outsourcing
5% Другое
27% 30-100
25% 200-500
17% до 30
15% 100-200
13% Более 500
3% Другое
95% Да
3% Другое
1% Нет
48% В целом понравилось
46% Интересна и полезна
5% Хорошо, но могло быть и лучше
1% Воздержались
0% Неинтересна
Залогом успеха наших конференций всегда являлся качественный контент и практическая направленность выступлений, так как подавляющее большинство докладов основаны на реальных кейсах. Мы всегда тщательно подходим к выбору тем и постоянно занимаемся поиском новых интересных спикеров и кейсов. К сожалению, нам не удалось повторить высокий результат конференции 2013 года (выступление докладчиков на «хорошо» и «отлично» оценили 99% опрошенных), так как с каждым годом участники становятся все более требовательными к спикерам. В этот раз результаты несколько скромнее (94%), а 4% оценили выступления на «удовлетворительно».
Стоит отметить, что при формировании программы конференции, в первую очередь, мы стараемся привлекать в качестве спикеров участников предыдущих мероприятий, так как они уже знакомы с форматом проведения конференции и им легче адаптировать свое выступление к нашим требованиям. Практически всегда бывшие докладчики наших конференций выставляют более высокие оценки, чем до своего выступления, так как понимают, насколько тяжело представить хороший кейс за 15 минут.
Отличительной особенностью конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» 2018 года стало практически равномерное распределение голосов участников среди активностей мероприятия. Так стратегическая сессия, мастер-классы от экспертов и сессии, посвященные методам повышения качества обслуживания и технологиям, посчитали наиболее информативными по 17% участников, что и стало лучшим результатом. Худший показатель продемонстрировала сессия по телепродажам (10%), хотя в ней и выступала Виктория Рассохина (М.С.Л.), признанная лучшим докладчиком конференции 25 октября.
Это еще раз подтверждает, что программа мероприятия включала множество разноплановых активностей, что позволило каждому участнику мероприятия выбрать для себя что-то интересное и полезное.
65% Хорошо
29% Отлично
4% Удовлетворительно
2% Воздержались
0% Плохо
Значительное внимание в ходе конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» было также уделено инновационным технологиям. Так победителем в номинации «За лучший кейс» стал Валентин Ярошинский (NovaIT), который поделился секретами построения голосовых ботов на практике.
Конференции ВАКЦ традиционно собирают собственников бизнеса, менеджеров среднего и высшего звена контакт-центров, заинтересованных в эффективном развитии своего бизнеса, что позволяет создать лучшую площадку для обмена опытом профессионалов рынка. Так 25 октября 2018 года среди участников мероприятия 74% посетителей возглавляли контактный центр или ключевое подразделение в нем. Тем и интереснее были результаты онлайн-голосования участников мероприятия, которое уже стало неотъемлемой частью конференций ВАКЦ.
Напоминаем, что записи всех выступлений доступны на канале ВАКЦ в YouTube.
Организационный комитет конференции благодарен всем участникам мероприятия, высказавшим свои замечания и предложения. Мы постараемся учесть все рекомендации и сделать практическую конференцию «Лучшие практики обслуживания клиентов» еще более интересной и полезной в следующем году!