Валентин прошел путь от наемного менеджера по привлечению клиентов системного банка до руководителя контактного центра. За его плечами больше 25 000 проанализированных разговоров сотрудников компаний с клиентами, сотни протестированных сценариев разговоров, 13 лет опыта в продажах и 8 лет управленческого опыта в подразделениях дистанционного обслуживания и продаж.
С 2013 года Валентин проводит тренинги по телепродажам под эгидой ВАКЦ, а с 2014 года входит в состав команды профессионалов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», являющейся одним из наиболее авторитетных игроков в сфере обучения персонала и развития контакт-центров на территории стран СНГ.
В 2014 году стал одним из инициаторов создания и возглавил организационный комитет Награды DzWINNER – высшего признания профессиональных навыков в Украине специалистов в сфере контакт-центров.
Среди клиентов Валентина Касюна: Kyivstar, Vodafone, lifecell, Ростелеком, OLX, Comfy, Альфа-Банк, УкрСоцбанк, УкрСиббанк, AXA Страхование, Lego, RBC Money, ВЕКО, Global Bilgi, Beeper и многие другие.
Награда DzWINNER получила признание как наиболее значимое событие в Украине в сфере развития и мотивации персонала контакт-центров.
Лучшие результаты:
«Свободный диалог» на примерах финалистов Награды DZWINNER-2018
Почему так сложно внедрять «свободный диалог»?
Где услышать лучшие практики использования «свободного диалога» в реальной работе?
Как оценивать творчество и нешаблонность в разговорах с клиентами?
Как правило, текущая методика анализа диалогов стандартизирована и предполагает оценку всего разговора по 5-и, 10-и или 100-бальной шкале по ряду важных параметров.
А что если концентрироваться нужно не на оценке всего звонка, а на оценке ключевых переломных моментов, после которых диалог пошел «не в ту степь»?!
Что если более важно понять, не что клиент услышал, а чего он НЕ услышал? Может ли ответ на этот вопрос каким-то образом повысить вероятность успешного исхода переговоров? И если «да», то как найти «переломные моменты»? Как оценить поведение сотрудника? Должна ли оценка «переломных моментов» отличаться от оценки всего диалога?
Главное, о чем пойдет речь в ходе мастер-класса – это наша слепота по отношению к случайностям: почему мы, образованные люди, считаем гроши, улучшая незначительные вещи в продажах, но забываем про миллионы?
Построен на уникальных работах финалистов Награды DZWINNER в 2018 году. В ходе выступления мы подробно остановимся на особенностях обучения «свободному диалогу» и детально разберем 5 наиболее интересных практических кейсов.