В сфере внедрения CRM и контакт-центров работает с начала 2005 года. В 2006 году впервые принял участие в проекте по внедрению одной из наиболее функциональных CRM-систем в мире – Oracle Siebel CRM и с тех пор преимущественно специализируется на данном направлении.
На сегодняшний день Василий является одним из наиболее квалифицированных CRM-консультантов не только в Украине, но и далеко за её пределами. На его счету успешные проекты также в Азербайджане, Аргентине, Германии, Грузии, Израиле, Испании, Италии, Республике Беларусь, Румынии, Саудовской Аравии, США и Финляндии. Среди клиентов такие авторитетные игроки: Banca Transilvania, Konecranes, Mazda, Teva, Vodafone, Альфа-Банк (Украина), Белаз, Киевстар и многие другие.
Василий Токарчук имеет значительный опыт оптимизации и автоматизации процессов обслуживания клиентов, построения омниканальных коммуникакаций и повышения эффективности системы продаж в различных сферах бизнеса.
В качестве ведущего консультанта принял участие в более чем 30 успешных проектах внедрения CRM-систем по всему миру.
На деле доказал, что экспертиза украинской компании может быть не только не хуже, но и во многих случаях лучше ведущих мировых игроков. На сегодняшний день компания Ареон Консалтинг имеет успешные проекты в 17 странах мира и география её работы постоянно расширяется.
Признавался лучшим докладчиком конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в 2014 году.
Обоснованное решение – залог эффективного бизнеса
На основании чего принимаются решения в вашей компании? Когда все говорят о построении омниканальных коммуникаций, сервис-дизайне, внедрении CRM-системы – чем будете руководствоваться вы?
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев на нашем рынке решения принимаются спонтанно и вполне могут измениться в зависимости от времени суток, произошедших событий, настроения. Именно поэтому мы постоянно слышим о неудачных внедрениях CRM-систем, неработающей омниканальности или гонимся за тем, что не приносит дивидендов ни компании, ни её клиентам.
В ходе мастер-класса мы разберем не сложный, но эффективный инструмент, который неоднократно использовался в ведущих компаниях по всему миру и становился одной из составляющих успеха внедрения CRM-систем и не только.
Мы не будем говорить о виртуальных компаниях, а разберем инструментарий на реальном примере лидера продаж в украинском сегменте Интернет в категории «одежда и обувь» – компании Kasta (ранее ModnaKasta), приоткрыв завесу на её критерии омниканальности, управления процессами, технологий, каналов и т.п.
Получить действенный практический инструмент, который поможет реально оценить положение компании по отношению к конкурентам и обоснованно определить приоритетность запуска инноваций на примере компании Kasta.