fbpx

https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2021/03/crm-sales-service.svg
26 мая 2021 годаКиев
https://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/slobodyanyuk1-320x320.jpg
Global Bilgi

Татьяна Слободянюк

Татьяна Слободянюк — генеральный директор одного из ведущих аутсорсинговых контактных центров Украины — Global Bilgi, постоянный Член жюри Награды DzWINNER, Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, где также курирует работу комитета аутсорсинговых контактных центров.

Татьяна имеет более чем десятилетний опыт в области управления контактными центрами и взаимоотношениями с клиентами. За её плечами работа в международных аутсорсинговых контакт-центрах Telecontact и Teleperformance на позициях операционного и генерального директора.

Свою карьеру в Global Bilgi начала в ноябре 2015 года на позиции операционного директора. В 2016 году в её обязанности также вошли функции маркетинга и развития бизнеса. С августа 2018 года занимает должность генерального директора компании Global Bilgi. Кроме того, с апреля 2019 по июнь 2020 гг. – занималась развитием рынка контакт-центров Украины на позиции Президента Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Татьяна Слободянюк является постоянным спикером практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и признанным экспертом рынка контактных центров и обслуживания клиентов.


Тема:

Современные тренды Customer Service и Customer Experience


Тезисы доклада:

Такие непонятные для многих еще несколько лет назад понятия как Customer Service и Customer Experience становятся неотъемлемой частью бизнеса и все более основательно входят в нашу жизнь. В отличие от корпоративных, аутсорсинговые контакт-центры имеют возможность на практике оценить проникновение этих понятий в различные сектора экономики и помочь взглянуть на роль сервиса для бизнеса с нескольких позиций.

В ходе доклада мы рассмотрим следующие вопросы:

  • Customer Service: что нового на рынке, каковы основные тренды и зоны развития.
  • Сервис по-украински в новых реалиях: особенности, возможности и риски.
  • Продажи через контакт-центр: статистика в цифрах.
  • Каналы, которые выбирают клиенты для общения с бизнесом.

Выступление Татьяны Слободянюк позволит:

Оценить с позиции эксперта перспективы и особенности использования Customer Service и Customer Experience в украинских реалиях, а также сравнить роль этих популярных явлений в Украине и других странах Европы с позиции одного из крупнейших международных аутсорсинговых контакт-центров.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.