fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 жовтня 2019 рокуКиїв
16+ практичних доповідей за один день
Більше 30 реальних кейсів
7 майстер-класів від визнаних експертів
200 професіоналів в одному місці
Більше 3 годин живого спілкування

Наші партнери

Компанії, які допомагають нам розвивати ринок контакт-центрів України
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/oracle.png

Генеральный партнер

Oracle

Oracle – крупнейший в мире поставщик ИТ-решений для бизнеса с годовым оборотом продаж более $38,2 млрд. Клиентами корпорации являются 430 000 организаций, включая 100 компаний из списка Fortune 100. Oracle предлагает своим клиентам бизнес-приложения и инновационные ИТ-решения более чем в 175 странах мира.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/areon_logo_new-1.png

Партнер

Ареон Консалтинг

Ареон Консалтинг компания специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы VICIDial. Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы для самых требовательных клиентов.


http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/09/tpg1.png

Партнер

Turkcell Global Bilgi

Turkcell Global Bilgi – международный аутсорсинговый контактный центр. Входит в группу компаний Turkcell Group с годовым оборотом 9,4 млрд. долларов США и численностью персонала более 13 000 сотрудников. В Украине с 2008 года компания предсталена аутсорсинговым контакт-центром Global Bilgi.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/07/novait-logo.png

Тематический партнер

НОВА АЙТИ

Компания продуктивно сотрудничает с мировыми лидерами колл-центровой индустрии – Cisco, Omilia, Genesys, Verint, Zoom, Teleopti и др. Обладает уникальной экспертизой по созданию голосовых и чат-ботов, а также является технологическим AppFoundry партнером Genesys, что позволяет работать во всем мире.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/jabra-350x150.png

Технологический партнер

Jabra

Компания является одним из ведущих производителей инновационных гарнитур и спикерфонов в мире. Jabra предоставляет удобные способы коммуникации пользователям, деятельность которых требует постоянных перемещений, а также работающим в контакт-центрах и офисах во всех частях земного шара.

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/call-centers-350x150.png

Информационный партнер

Call-centers

Тематический информационный портал, открытый Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров в 2015 году. На портале детально рассматриваются технологические решения для контакт-центров, а также представлены наиболее успешные кейсы по различным направлениям.


Актуальна
тематика

Підготовкою конференції ВАКЦ займаються безпосередньо представники галузі контакт-центрів, тому захід торкнеться питань, найбільш актуальних для більшості контактних центрів на сьогоднішній день.

Практична направленість

Всі доповіді конференції носять суто практичний характер і ґрунтуються на реальному досвіді роботи контакт-центрів провідних вітчизняних компаній.



Погляд з позиції бізнесу

В рамках конференції увагу аудиторії буде зміщено з операційної діяльності контакт-центру і сконцентровано на його ролі для бізнесу.




Авторитетні спікери

Серед доповідачів власники бізнесу, менеджери вищої ланки, експерти, які мають багаторічний досвід побудови і розвитку кращих контакт-центрів України.




Обмін
досвідом

В ході конференції можна буде не тільки “вживу” поспілкуватися з колегами, а й задати питання експертам, і отримати кваліфіковані практичні поради.




Система голосування

Ми збираємо провідних професіоналів в Україні, тому інтерактивне голосування дозволить отримати унікальну аналітику і визначити тенденції ринку.




Нагорода DzWINNER

Ми представимо 5 презентацій найцікавіших напрацювань фіналістів нагороди DzWINNER в номінації «Контакт-центр року» і разом з вами визначимо переможців.