Как выбрать среди многочисленных тренингов, воркшопов, мастер-классов, конференций, форумов, вебинаров и еще десятков различных форматов мероприятий тот вариант, который позволит получить максимальный отклик именно для Вас? Есть простой ответ – никак😎 Очень редко можно найти оптимальный универсальный формат. Уже более 5 лет мы стараемся комбинировать различные форматы активностей в рамках конференций ВАКЦ, чтобы все участники […]
Награда DzWINNER с 2014 года является неотъемлемой частью конференций ВАКЦ. Мы проводим мастер-классы финалистов и победителей в различных номинациях, разбираем лучшие кейсы и делимся практическими наработками. Предстоящая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» традиционно приоткрывает «завесу» и позволяет изнутри взглянуть на соревновательный процесс будущих лидеров отрасли и посетить церемонию награждения Награды DzWINNER в корпоративных номинациях.
Омниканальное обслуживание является актуальным современным трендом, о котором все говорят, но далеко не многие понимают, как именно должна быть организована омниканальность и чем она отличается от мультиканальности. Обладая одной из лучших технических экспертиз в сфере построения омниканальных контакт-центров, компания Адвентус поделится своим практическим опытом в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов». В рамках доклада […]