fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/yaroshinsky-320x320.jpg
NOVA IT

Валентин Ярошинский

Валентин Ярошинский является директором по развитию бизнеса компании NOVA IT и более 15-ти лет занимается внедрением инновационных технологий в ведущих контакт-центрах Украины, Казахстана и Республики Беларусь.

Работая в крупнейших отечественных системных интеграторах, получил уникальный опыт внедрений наиболее инновационных решений в сфере контакт-центров сегмента Enterprise (ПриватБанк, УкрСиббанк, Альфа-Банк, Новая Почта, БПС Сбербанк, Халык Банк, Uniqua и др.).

Валентин — сертифицированный специалист по технологиям Natural Language Understanding (Certified NLU Engineer, Speech Scientist) и Speech Analytics. Первым на территории стран СНГ ввел в промышленную эксплуатацию систему распознавания естественной речи на базе Omilia NLU в банковском секторе.

За его плечами более 40 успешно реализованных проектов по построению и развитию контакт-центров, многочисленные аудиты по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов у крупнейших игроков рынка, а также сотни оптимальных решений и разработок сложных динамических систем интерактивного взаимодействия для воплощения в жизнь бизнес-требований заказчиков.


Достижения:

На счету Валентина целый ряд уникальных проектов на территории стран СНГ:

  • Уменьшение среднего времени нахождения в IVR-меню на 55% и на 20% сокращение переключений на операторов благодаря голосовому помощнику «Алла» (Альфа-Банк)
  • Автоматизация 40% всех обращений за счет голосового бота «Леся» (OTP Bank)
  • Создание смешанных языковых моделей для понимания русского, украинского и суржика в голосовом боте
  • Запуск первого голосового помощника в Республике Беларусь, понимающего русский язык и трясянку (МТБанк)
  • 100% анализ всех записанных разговоров в крупнейшем банке Украины, уменьшение «тишины» в диалогах на 33%, прирост обещаний оплаты на 6%, сокращение сбросов на 4% и т.п.

Тема:

OTP Bank: голосовой бот Леся — мифы и реальность


Тезисы доклада:

  • Что умеют и чего не умеют голосовые боты
  • При каких условиях стоит внедрять голосового помощника
  • Основные этапы проекта, приемы и рекомендации
  • Ключевые метрики эффективности ботов
  • Результаты, полученные в OTP Bank
  • Будущее развитие решения

Выступление Валентина Ярошинского позволит:

Оценить «подводные камни» и открывающиеся возможности при запуске голосового помощника на примере одного из крупнейших банков Украины.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.