fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/08/rassokhina-320x320.jpg
М.С.Л.

Виктория Рассохина

Виктория Рассохина – руководитель управления поддержки пользователей компании М.С.Л., Член Совета Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, где также курирует работу комитета обучения ВАКЦ.

Виктория – специалист по построению многоканальных сервисных контакт-центров, имеет успешный опыт организации и сопровождения проектов различной сложности в сфере IT, Mail Order и Online Gaming. Является экспертом в построении процессов обслуживания в бизнесе сегмента high risk (Online Gambling, Sportsbook&Lotteries) на территории Украины и стран СНГ.

Основную часть своей профессиональной деятельности ведет в Украине, но имеет также опыт построения и управления контактными центрами в Грузии, Румынии, Хорватии и Республике Беларусь. На её счету первый в Европе контакт-центр, развернутый на базе операционной системы Mac OS.


Достижения:

Построила с «нуля» 7 контакт-центров, которые успешно функционируют и на сегодняшний день.
Организовала работу службы поддержки клиентов всех крупнейших операторов Online Gambling в Украине.
Виктория Рассохина на данный момент является единственным спикером, дважды становившимся победителем в номинации «Лучший докладчик» в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» (2016 и 2017 гг.).


Тема:

Колл-центр, который продаёт: музыка продаж от классики до цифры


Выступление Виктории Рассохиной позволит:

На живых и ярких примерах разобрать изменение роли каналов в продажах и построении взаимовыгодной системы работы с клиентами.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.