Виктория – специалист по построению многоканальных сервисных контакт-центров, имеет успешный опыт организации и сопровождения проектов различной сложности в сфере IT, Mail Order и Online Gaming. Является экспертом в построении процессов обслуживания в бизнесе сегмента high risk (Online Gambling, Sportsbook&Lotteries) на территории Украины и стран СНГ.
Основную часть своей профессиональной деятельности ведет в Украине, но имеет также опыт построения и управления контактными центрами в Грузии, Румынии, Хорватии и Республике Беларусь. На её счету первый в Европе контакт-центр, развернутый на базе операционной системы Mac OS.
Построила с «нуля» 7 контакт-центров, которые успешно функционируют и на сегодняшний день.
Организовала работу службы поддержки клиентов всех крупнейших операторов Online Gambling в Украине.
Виктория Рассохина на данный момент является единственным спикером, дважды становившимся победителем в номинации «Лучший докладчик» в рамках практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов» (2016 и 2017 гг.).
Колл-центр, который продаёт: музыка продаж от классики до цифры
На живых и ярких примерах разобрать изменение роли каналов в продажах и построении взаимовыгодной системы работы с клиентами.