fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2019/08/rafalskaya-320x319.jpg
Телеконтакт

Юлия Рафальская

Юлия Рафальская является директором по развитию бизнеса аутсорсингового контактного центра Телеконтакт Украина.

Свою карьеру в сфере контакт-центров начала в 2012 году в качестве простого оператора. Интенсивное развитие рынка, открывающиеся новые возможности и желание постоянно развиваться позволили Юлии достаточно быстро построить успешную карьеру в одном из крупнейших игроков рынка аутсорсинга Украины. Глубокое погружение во внутренние процессы работы контакт-центра в качестве руководителя проектов помогли получить уникальную экспертизу, которая уже в 2015 году дала возможность возглавить новообразованный контактный центр и успешно запустить площадку «с нуля».

С 2018 года уже в качестве директора по развитию бизнеса курирует систему продаж компании в Украине и оптимизирует направление управления проектами.

Юлия Рафальская имеет уникальную экспертизу запуска альтернативных каналов обслуживания в различных отраслях, построения и развития процессов дистанционных продаж, обучения и мотивации персонала, организации работы всех подразделений контакт-центра, а также успешного запуска направления надомных операторов.


Достижения:

  • Победа в одной из наиболее конкурентных номинаций Награды DzWINNER-2018 – «Лучшая команда продаж»
  • Запуск «с нуля» новой площадки контакт-центра и отдела продаж от создания концепции до выведения на этап рентабельности
  • Успешный запуск 15 проектов в сфере телекоммуникаций, банковского и страхового сектора

Тема:

Контакт-центр как эффективный канал продаж: поиск новых ниш


Тезисы доклада:

Несмотря на то, что появляются все новые каналы коммуникаций и практически в каждом из них уже не так просто отличить «робота» от человека, телефонные продажи не только не утеряли свою актуальность, но и продолжают расширять зону применения…

В ходе выступления мы не будем затрагивать техники или методы продаж, которым сегодня посвящены сотни тренингов или вебинаров на различных площадках. Как правило, в каждом успешном контакт-центре экспертиза в данном компоненте и так значительно превышает любое другое подразделение компании. Мы обсудим как смежные направления продаж, так и оценим новые открывающиеся возможности:

  • «Личный контакт имеет значение» — особенности продаж финансовых продуктов
  • «Рост продаж, полный контроль и сокращение расходов» — неожиданные выгоды на конкурентном рынке
  • «На все руки мастер» — какие новые возможности дает контакт-центр в сегменте b2b
  • «Рекрутинг как продажа» — когда оператор контакт-центра может помочь нанять руководителя

Выступление Юлии Рафальской позволит:

На реальных примерах разобрать, как можно успешно реализовать уникальную экспертизу контакт-центра в сфере продаж с максимальной пользой для всей компании.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.