Свою карьеру в сфере контакт-центров начала в 2012 году в качестве простого оператора. Интенсивное развитие рынка, открывающиеся новые возможности и желание постоянно развиваться позволили Юлии достаточно быстро построить успешную карьеру в одном из крупнейших игроков рынка аутсорсинга Украины. Глубокое погружение во внутренние процессы работы контакт-центра в качестве руководителя проектов помогли получить уникальную экспертизу, которая уже в 2015 году дала возможность возглавить новообразованный контактный центр и успешно запустить площадку «с нуля».
С 2018 года уже в качестве директора по развитию бизнеса курирует систему продаж компании в Украине и оптимизирует направление управления проектами.
Юлия Рафальская имеет уникальную экспертизу запуска альтернативных каналов обслуживания в различных отраслях, построения и развития процессов дистанционных продаж, обучения и мотивации персонала, организации работы всех подразделений контакт-центра, а также успешного запуска направления надомных операторов.
Контакт-центр как эффективный канал продаж: поиск новых ниш
Несмотря на то, что появляются все новые каналы коммуникаций и практически в каждом из них уже не так просто отличить «робота» от человека, телефонные продажи не только не утеряли свою актуальность, но и продолжают расширять зону применения…
В ходе выступления мы не будем затрагивать техники или методы продаж, которым сегодня посвящены сотни тренингов или вебинаров на различных площадках. Как правило, в каждом успешном контакт-центре экспертиза в данном компоненте и так значительно превышает любое другое подразделение компании. Мы обсудим как смежные направления продаж, так и оценим новые открывающиеся возможности:
На реальных примерах разобрать, как можно успешно реализовать уникальную экспертизу контакт-центра в сфере продаж с максимальной пользой для всей компании.