fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2017/09/meshchishena-320x320.jpg
Альфа-Банк (Украина)

Инна Мещишена

Инна Мещишена – начальник отдела продаж банковских продуктов, Альфа-Банк (Украина).

В сфере контакт-центров работает более 12 лет. Начинала, как и многие, с оператора контактного центра, веря в то, что “пришла работать временно”. Половину этого периода проработала в крупном аутсорсинговом контакт-центре и уже 7 лет получает опыт в Inhouse контакт-центре Альфа-Банка.

Начинала с управления отделом обслуживания клиентов, а потом открыла для себя направление телемаркетинг, которое так увлекло, что уже 7 лет успешно работает в этой сфере.

За плечами Инны участие в проектах построения Inhouse контакт-центра, открытие региональной площадки, переориентация с сервиса на продажи, управление отделами 200+ человек.

Инна Мещишена с готовностью делится накопленным опытом, поэтому уже в первом своем выступлении на публике стала лучшим докладчиком весенней конференции ВАКЦ в 2016 году.


Достижения:

Руководила подготовкой и сама представляла Альфа-Банк (Украина) в нескольких номинациях, результатом чего стало:

Награда DzWINNER-2016

  • Победитель в номинации «Лучшая команда продаж»
  • Финалист в номинации «Лучшая сервисная команда»
  • Финалист в номинации «Мотивация года»
  • Финалист в номинации «Прорыв года»
  • Финалист в номинации «Тренер года»

Награда DzWINNER-2015

  • Победитель в номинации «Лучшая команда продаж»
  • Победитель в номинации «Лучшее управление клиентским опытом»
  • Финалист в номинации «Лучшая телемаркетинговая кампания»

Тема:

Лаборатория Contact Center: Научные дисциплины, как инструмент повышения продаж. Часть 1. Социология.


Тезисы доклада:

  • Contact Center как область экспериментов для научных теорий
  • Создание гипотез для определения поля исследований проблематики продаж
  • Методы социологического исследования как метод проведения «чистых» пилотов для измерения эффективности продаж
  • Представление практического кейса

Выступление Инны Мещишеной позволит:

Оценить преимущества использования математических инструментов, неоднократно доказавших свою эффективность в социологических исследованиях, в сфере построения системы результативных продаж.

Презентация в формате PDF


Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.