fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2019/09/litvinovich-320x320.jpg
БПС-Сбербанк

Анна Литвинович

Анна Литвинович возглавляет Центр клиентской поддержки БПС-Сбербанка, являющегося дочерним банком Группы Сбербанк в Беларуси.

В банковской сфере работает с февраля 2011 года, когда пришла в Приорбанк (группа Raiffeisen Bank International) на должность оператора информационного центра. В 2012 году уже в качестве тренера по обучению перешла в контакт-центр БПС-Сбербанка, а с марта 2013 года возглавила данное подразделение.

За это время Анна успешно реализовала переход контакт-центра на новую платформу, внедрила CRM-систему, выстроила внутренние процессы работы и процессы взаимодействия с клиентами в соответствии с современными международными требованиями к качеству сервиса.

В настоящее время вместе с командой работает над развитием технологий биометрии и искусственного интеллекта в обслуживании клиентов. Является лидером agile-трансформации в Блоке «Розничный бизнес» в БПС-Сбербанке.


Достижения:

Командные:

  • 2019: Сертификация контакт-центра на соответствие международному стандарту ISO 18295
  • 2019: Победа в номинации «Лучшее применение автоматизации, роботизации и искусственного интеллекта» профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура»
  • 2017: Награда «Высокое одобрение жюри» (3-е место) в номинации «Лучшая практика управления и оптимизации трудовых ресурсов» профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура»
  • 2017: Победа в номинации «Качество года» профессионального конкурса — награда DzWINNER
  • 2017: Сертификация контакт-центра на соответствие международному стандарту EN-15838
  • 2016: Победа в номинациях «Лучший небольшой контактный центр» и «Лучшая практика продаж» профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура»
  • 2015: Награда «За лучшее решение по обслуживанию клиентов на базе Oracle» в 2015 году

Личные:

  • 2017: Победа в номинации «Руководитель года» профессионального конкурса — награда DzWINNER
  • 2016: Награда «Высокое одобрение жюри» (2-е место) в номинации «Руководитель года» профессионального конкурса «Хрустальная гарнитура»

Тема:

Аутентификация клиента за 10 секунд: это только начало


Тезисы доклада:

О преимуществах использования биометрических данных в целях безопасности говорится давно. При этом, именно голосовая биометрия первой пошла в массы, но за последние несколько лет существенно утратила свои позиции в силу популярности смартфонов. Правда, это никак не сказалось на перспективности применения голосовой биометрии, ведь никакой Face ID и Touch ID пока не может помочь корректно пройти аутентификацию при звонке в банк.

Предлагаем более подробно остановиться на перспективах использования голосовой биометрии, а также затронуть особенности её запуска на примере одного из крупнейших банков Республики Беларусь:

  • Для чего нужна биометрия, какие выгоды получает контакт-центр, кроме безопасности
  • Социальная инженерия — мощное оружие телефонных мошенников
  • Основные этапы проекта, приемы и рекомендации
  • Основные этапы внедрения проекта. Приемы и рекомендации
  • Тонкости использования биометрии в голосовом помощнике
  • Перспективы развития решений по голосовой биометрии

Содокладчик: Валентин Ярошинский, директор по развитию бизнеса, NOVA IT


Выступление Анны Литвинович позволит:

Не только оценить перспективы использования голосовой биометрии в бизнесе, но и получить рекомендации по успешному запуску подобных проектов на практике.

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.