fbpx

http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
24 октября 2019 годаКиев
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2018/09/kasiun2-320x320.jpg
Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Валентин Касюн — глава организационного комитета Награды DzWINNER, бизнес-тренер в области продаж по телефону.

Валентин прошел путь от наемного менеджера по привлечению клиентов системного банка до руководителя контактного центра. За его плечами больше 30 000 проанализированных разговоров сотрудников компаний с клиентами, сотни протестированных сценариев разговоров, 14 лет опыта в продажах и 8 лет управленческого опыта в подразделениях дистанционного обслуживания и продаж.

С 2013 года Валентин проводит тренинги по телепродажам под эгидой ВАКЦ, а в 2014 году стал одним из инициаторов создания и возглавил организационный комитет Награды DzWINNER — высшего признания профессиональных навыков в Украине специалистов в сфере контакт-центров.

Среди клиентов Валентина Касюна: Kyivstar, Vodafone, lifecell, Ростелеком, OLX, Comfy, Альфа-Банк, УкрСоцбанк, УкрСиббанк, AXA Страхование, Lego, RBC Money, ВЕКО, Global Bilgi, Beeper и многие другие.


Достижения:

Награда DzWINNER получила признание как наиболее значимое событие в Украине в сфере развития и мотивации персонала контакт-центров.

Лучшие результаты:

  • После каждого 6-го звонка потенциальный клиент стал действующим клиентом Private Banking (всего более 100 клиентов, активы которых составили 100-300 тыс. $)
  • Обучаемая группа из 15 сотрудников показала за 2 месяца +45% продаж в сравнении с такой же контрольной группой из 15 сотрудников (чистота эксперимента обеспечивалась максимальной изоляцией двух равноценных изолированных групп)
  • Создав подразделение «с нуля» и доведя количество сотрудников до 100 человек, удалось увеличить конверсию с 3,4% до 12% (при плане в 10%) и научиться зарабатывать 40-50 тыс. $/месяц , что было отмечено главной наградой Call Center World 2017 в Лондоне в номинации «Лучшая телемаркетинговая кампания»

Тема:

Как не ошибаться работая с возражениями?


Тезисы выступления:

Классический принцип продаж гласит: «Либо ты продаешь клиенту товар, либо он продает тебе причину отказа». Имея выбор из двух вариантов: работать с возражениями или нет, — мы выбираем первое. Но что если сам вопрос «Работать с возражениями или нет? А сели работать, то до какого момента?», — поставлен неверно и существуют другие, более совершенные способы коммуникации с клиентами?

Во время выступления мы разберем такие темы:

  • Что такое продажа и какова вероятность продажи?
  • Почему техники работы с возражениями работают плохо?
  • Сценарий, не оказывающий никакого воздействия, или что такое «нулевая гипотеза»
  • Роль удачи в продажах или что такое «счастливая рука»?
  • Что действительно значимо в продажах и как стоит работать с возражениями?

Выступление Валентина Касюна позволит:

Детально разобрать особенности работы с возражениями в различных ситуациях и сделать это, уже традиционно, на примере живых записей разговоров.

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.