http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
26 октября 2017 годаКиев
http://crm.cca.org.ua/wp-content/uploads/2017/02/kasyun-320x320.jpg
Награда DzWINNER

Валентин Касюн

Валентин Касюн — глава организационного комитета Награды DzWINNER, бизнес-тренер в области продаж по телефону, эксперт консалтинговых компаний «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг» и «Masterss».

Валентин прошел путь от наемного менеджера по привлечению клиентов системного банка до руководителя контактного центра. За его плечами больше 25 000 проанализированных разговоров сотрудников компаний с клиентами, сотни протестированных сценариев разговоров, 13 лет опыта в продажах и 8 лет управленческого опыта в подразделениях дистанционного обслуживания и продаж.

С 2013 года Валентин проводит тренинги по телепродажам под эгидой ВАКЦ, а с 2014 года входит в состав команды профессионалов «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг», являющейся одним из наиболее авторитетных игроков в сфере обучения персонала и развития контакт-центров на территории стран СНГ.

В 2014 году стал одним из инициаторов создания и возглавил организационный комитет Награды DzWINNER — высшего признания профессиональных навыков в Украине специалистов в сфере контакт-центров.

Среди клиентов Валентина Касюна: Kyivstar, Vodafone, lifecell, Ростелеком, OLX, Comfy, Альфа-Банк, УкрСоцбанк, УкрСиббанк, AXA Страхование, Lego, RBC Money, ВЕКО, Global Bilgi, Beeper и многие другие.


Достижения:

Награда DzWINNER получила признание как наиболее значимое событие в Украине в сфере развития и мотивации персонала контакт-центров.

Лучшие результаты:

  • После каждого 6-го звонка потенциальный клиент стал действующим клиентом Private Banking (всего более 100 клиентов, активы которых составили 100-300 тыс. $)
  • Обучаемая группа из 15 сотрудников показала за 2 месяца +45% продаж в сравнении с такой же контрольной группой из 15 сотрудников (чистота эксперимента обеспечивалась максимальной изоляцией двух равноценных изолированных групп)
  • Создав подразделение «с нуля» и доведя количество сотрудников до 100 человек, удалось увеличить конверсию с 3,4% до 12% (при плане в 10%) и научиться зарабатывать 40-50 тыс. $/месяц , что было отмечено главной наградой Call Center World 2017 в Лондоне в номинации «Лучшая телемаркетинговая кампания»

Тема:

Чему я научился, прослушав 25 000 записей разговоров?!


Тезисы доклада:

Взгляните на кладбище. Это непросто, ведь неудачники не пишут мемуаров, а если бы кто и писал, то никто бы не публиковал такие работы. Посетитель не отдаст 200$ за тренинг, а читатель не выложит 40$ за историю провала, как бы мы ни старались его убедить в том, что из провалов он извлечет больше уроков, чем из «историй успеха».

Мы концентрируемся на незначительных действиях и учим сотрудников говорить не «заявочка», а «заявка», меняем фразу «оставайтесь на линии» на «вам удобно будет оставаться на линии?» и рассчитываем получить серьезный прирост продаж. Но действительно ли так важны эти мелочи?

То, чего вы не знаете, гораздо более важно того, что вы знаете. Гораздо более важно (и сложно) понять, чего я не знал и не умел, какими инструментами, знаниями, продуктами не владел в тот самый момент разговора с клиентом?

Главное, о чем говорится в моем выступлении — это наша слепота по отношению к случайностям: почему мы, образованные люди, считаем гроши, улучшая незначительные вещи в продажах, но забываем про миллионы?


Выступление Валетина Касюна позволит:

Ответить на вопрос, почему мы сосредоточиваемся на мелочах, а не на значительных возможностях, несмотря на их совершенно очевидное гигантское влияние? И почему чтение книг о продажах уменьшает наши знания о продажах?

Презентация в формате PDF

Наши партнеры

Компании, которые помогают нам развивать рынок контакт-центров Украины.