Лучшие практики обслуживания клиентов

Василий Токарчук, Ареон Консалтинг

Василий Токарчук, Ареон КонсалтингВасилий Токарчук является ведущим консультантом компании Ареон Консалтинг.

Автоматизацией процессов управления взаимоотношениями с клиентами занимается с начала 2005 года. В 2006 году впервые принял участие в проекте по внедрению Oracle Siebel CRM и с тех пор успешно работает в данном направлении.

Василий является одним из наиболее квалифицированных консультантов по внедрению Oracle Siebel CRM не только в Украине, но и странах СНГ в целом. При этом 9 проектов, в которых он принимал участие в качестве бизнес-аналитика и консультанта по внедрению, охватывали и бизнес-процессы контакт-центра.

Василий Токарчук имеет значительный опыт оптимизации и последующей автоматизации приема и обработки входящих обращений, построения многоканальных коммуникаций и реализации эффективных целевых воздействий в крупных телекоммуникационных компаниях и финансовых учреждениях.

В 2014 году по итогам практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики" был признан лучшим докладчиком.

Достижения:

Принял участие в 30 успешных проектах по внедрению CRM-систем.

Тема:

Опыт реализации омниканальности на практике

Тезисы доклада:

Омниканальность в процессах обслуживания клиентов:
- Стоит ли учитывать специфику канала коммуникаций?
- В чем разница между откликом и фактом взаимодействия или как правильно фиксировать информацию о клиенте?

Маркетинг + Loyalty:
- Требования омниканальности в маркетинговых процессах
- Роль автоматизации в построении эффективной работы с каналами коммуникаций

Выступление Василия Токарчука позволит:

Познакомиться с практическими рекомендациями по преобразованию омниканальности из модного тренда в эффективную платформу для построения длительных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Презентация в формате pdf

Организатор

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

Партнеры

Форма регистрации

Партнеры:

Ареон Консалтинг: внедрение CRM-систем, построение и развитие контакт-центров

Е-Консалтинг - внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM

Jabra: инновационные гарнитуры для контакт-центров и офисов

Global Bilgi - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в Украине

Мониторинговый партнер:

YouScan - первая и лидирующая система для профессионального мониторинга социальных медиа

Информационные партнеры:

Компьютерное обозрение - информационный ресурс для ИТ-профессионалов

Украинская ассоциация директ маркетинга

Call-Centers - информационный портал ВАКЦ о контакт-центрах

ФУЭТЕ - информационно-аналитический журнал, посвящённый инновационным  финансовым сервисам, построенным на информационных технологиях

Награда

Награда ВАКЦ за вклад в развитие индустрии контакт-центров