Лучшие практики обслуживания клиентов

Условия участия

Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов"

Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ)

Дата проведения: 29 октября 2015 года

Место проведения: Отель "Премьер Палас", Киев

Целевая аудитория:
- Руководители контакт-центров
- Директора по развитию, ИТ
- Руководители бизнес-подразделений по обслуживанию клиентов

Возможные варианты участия:
- Партнер конференции
- Докладчик конференции
- Участник конференции

По вопросам участия в конференции обращайтесь в организационный комитет:
Тел.: +38 044 585-49-31
Моб.: +38 098 424-77-77
E-mail: conference@cca.org.ua

Программа конференции

Форма регистрации

Участие в конференции платное!
При регистрации и оплате до 10 августа 2015 года стоимость участия составляет 3180 грн.
При оплате до 21 сентября - 3300 грн., после 21.09.2015 - 3420 грн.
На второго и каждого следующего участника предоставляется скидка в размере 120 грн.
Для участников предыдущих конференций ВАКЦ скидка - 120 грн.
Все цены указаны с учетом НДС.

В стоимость участия входит:
- Посещение всех мероприятий конференции, включая церемонию награждения победителей Награды DzWINNER
- Возможность задать тематические вопросы экспертам в сфере продаж, эффективного обслуживания и технологий
- Посещение "тестовой лаборатории" с возможностью апробирования наиболее перспективных технологий
- Более трех часов живого общения с коллегами в неформальной обстановке
- 3 кофе-брейка, обед и вечерний банкет
- Участие в розыгрыше призов и возможность выбрать лучшего докладчика конференции
- Пакет участника с информационными материалами и доступ к презентациям (после проведения конференции)

Организатор

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

Партнеры

Форма регистрации

Партнеры:

Ареон Консалтинг: внедрение CRM-систем, построение и развитие контакт-центров

Е-Консалтинг - внедрение систем управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM

Jabra: инновационные гарнитуры для контакт-центров и офисов

Global Bilgi - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в Украине

Мониторинговый партнер:

YouScan - первая и лидирующая система для профессионального мониторинга социальных медиа

Информационные партнеры:

Компьютерное обозрение - информационный ресурс для ИТ-профессионалов

Украинская ассоциация директ маркетинга

Call-Centers - информационный портал ВАКЦ о контакт-центрах

ФУЭТЕ - информационно-аналитический журнал, посвящённый инновационным  финансовым сервисам, построенным на информационных технологиях

Награда

Награда ВАКЦ за вклад в развитие индустрии контакт-центров