COPENHAGEN

2 days / 15 talks
Awesome and great speakers

January 25-27
Краткое описание мероприятия

Конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов«

Организатор: Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ)
Дата проведения: 26 октября 2017 года
Место проведения: Mercure Kyiv Congress Hotel

Целевая аудитория:

  • Руководители контакт-центров
  • Директора по управлению персоналом, ИТ
  • Руководители бизнес-подразделений, взаимодействующих с клиентами

Формат:

Практическая конференция

Сессия 1. Рынок контакт-центров в Украине: результаты, тенденции, перспективы
Состояние и перспективы рынка контакт-центров в Украине. Стратегическая роль контактного центра для бизнеса.

Сессия 2. Контакт-центры: технологический взгляд
Развитие технологий в соответствии с потребностями рынка. Выгоды в цифрах, полученные от применения CRM-систем в контакт-центре. Опыт применения инновационных технологий на практике.

Сессия 3. Управление персоналом в контакт-центре
Особенности подбора и адаптации персонала в контакт-центре. Выбор действенной системы обучения сотрудников контактного центра. Правильный баланс материальной и нематериальной мотивации.

Сессия 4. Организация бизнес-процессов в контакт-центре: вложения, эффективность и прибыль
Выявление «узких мест» в контакт-центре: примеры и рекомендации. Управление результативностью и качеством обслуживания в контактном центре. Как превратить контакт-центр из «центра затрат» в «центр прибыли».

Workshop

Moderators

Completely synergize resource taxing relationships via premier niche markets. Professionally cultivate one-to-one customer service with robust ideas.

Jason

Peterson

Seamlessly visualize quality intellectual capital without superior collaboration and idea-sharing.


Ann

Coleman

Brand and business strategy is there to define where brands need to go. And since the world is on fire.