Лучшие практики обслуживания клиентов

Результаты конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов": 2011

6 октября 2011 года состоялась практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Очередную конференцию Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров посетило более 170 собственников бизнеса, менеджеров высшего и среднего уровня, а также специалистов, имеющих непосредственное отношение к сфере дистанционного обслуживания клиентов. Среди участников мероприятия представители Украины, России, Белоруссии, Молдовы и Азербайджана.

ВАКЦ стремится сделать свои мероприятия еще лучше и познавательнее, поэтому традиционно проводит анкетирование участников по результатам конференции. В этот раз своим мнением поделились представители 91 компании.

Стоит отметить, что большая часть всех участников конференции имеют контакт-центры на 30 и более операторов. При этом 78% являются представителями корпоративных контактных центров. Более 70% посетителей практической конференции непосредственно возглавляют контакт-центры или ключевые подразделения в них.

Какое количество рабочих мест в вашем
контакт-центре?
Какое направление деятельности вашего
контакт-центра?
Вопрос: какое количество рабочих мест в вашем контакт-центре? Вопрос: какое направление деятельности вашего контакт-центра?

97% опрошенных участников мероприятия заявили, что им понравился формат конференции. 48% посетителей указало в своих анкетах, что тематика конференции была им интересна и полезна.

Понравился ли вам формат практической конференции? Насколько вам была интересна тематика конференции?
Вопрос: понравился ли вам формат конференции? Вопрос: насколько вам была интересна тематика конференции?

Выступления докладчиков на "отлично" и "хорошо" оценили 91% опрошенных. При этом наибольший интерес аудитории вызвали сессии №2 и №4, в которых рассматривались методы повышения уровня обслуживания клиентов и примеры результативных телефонных продаж. Лучшим докладчиком практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" была признана Екатерина Гельфанд, директор по клиентскому обслуживанию Yota. Её выступление назвали лучшим 47 участников мероприятия.

О готовности посещать подобные мероприятия ВАКЦ в будущем в ходе опроса заявило 97% посетителей. Стоит отметить, что никто из участников конференции не указал, что не хочет впредь получать приглашения на мероприятия Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Как вы оцениваете выступления докладчиков в целом? Хотели бы вы в будущем получать приглашения на подобные мероприятия?
Вопрос: как вы оцениваете выступления докладчиков в целом? Вопрос: хотели бы вы в будущем получать приглашения на подобные мероприятия?

Организационный комитет конференции благодарен всем участникам мероприятия, высказавшим свои замечания и предложения. Мы постараемся учесть все рекомендации и сделать практическую конференцию "Лучшие практики обслуживания клиентов" еще более интересной и полезной в следующем году!

Организатор

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров

Партнеры

Форма регистрации

Партнеры:

Ареон Консалтинг: внедрение CRM-систем, построение и развитие контакт-центров

Global Bilgi - один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в Украине

Jabra: инновационные гарнитуры для контакт-центров и офисов

Мониторинговый партнер:

YouScan - лучшая система для мониторинга социальных сетей

Информационные партнеры:

Компьютерное обозрение - информационный ресурс для ИТ-профессионалов

Украинская ассоциация директ маркетинга

Call-Centers - информационный портал ВАКЦ о контакт-центрах

Награда

Награда ВАКЦ за вклад в развитие индустрии контакт-центров