fbpx

https://crm.call-centers.com.ua/wp-content/uploads/2015/12/vakc-conforence-white-01.svg
25 октября 2018 годаКиев

Ареон Консалтинг – партнер конференции по контакт-центрам

areon-2017.jpg

Компания Ареон Консалтинг уже традиционно выступила партнером практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет 23 марта 2017 года в Киеве.

Свою первую конференцию ВАКЦ провела в начале 2011 года, а предстоящее мероприятие станет уже 13 конференцией Ассоциации. Ареон Консалтинг поддержал все прошедшие события ВАКЦ и планирует это делать и в будущем.

«За прошедшее время практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» устойчиво закрепила за собой статус лучшей площадки в Украине по обмену опытом профессионалов в сфере контакт-центров. Знакомство с лучшими практиками в наиболее конкурентных отраслях, использование перспективных технологий и практических наработок – всё это позволяет нашему рынку контакт-центров развиваться эффективнее и становиться более конкурентным на международной арене. Для достижения этой цели мы также с готовностью делимся своей экспертизой и опытом работы в более чем 15 странах мира», – комментирует Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг.

Отличительной особенностью конференции ВАКЦ является практическая направленность и ориентация на профессионалов рынка контакт-центров. Это выдвигает повышенные требования к программе мероприятия, но, в то же время, позволяет всем участникам говорить на «одном языке» и обсуждать наиболее актуальные темы для большинства контакт-центров на сегодняшний день.

Ареон Консалтинг специализируется на построении и развитии контакт-центров на базе решений Cisco, Avaya и платформы Asterisk (VICIdial). Является партнером авторитетных игроков на рынке решений для контакт-центров (Verint, Teleopti, ZOOM), предлагает гибкие аналитические системы на базе Oracle BI, QueueMetrics и т.п. Кроме этого, Ареон Консалтинг имеет лучшую экспертизу по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, занимается разработкой web и мобильных приложений.
Это позволяет покрыть практически любые потребности заказчиков, заинтересованных в качественном обслуживании своих клиентов.


Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Актуальна
тематика

Підготовкою нашої конференції займаються безпосередньо представники галузі контакт-центрів, тому захід торкнеться питань, найбільш актуальних для більшості контактних центрів сьогодні.

Практична спрямованість

Всі доповіді конференції носять суто практичний характер і ґрунтуються на реальному досвіді роботи контакт-центрів провідних вітчизняних компаній.



Погляд з позиції бизнесу

Під час конференції увагу аудиторії буде зміщено з операційної діяльності контакт-центру і сконцентровано на його ролі для бізнесу.




Авторитетні спікери

Серед доповідачів власники бізнесу, менеджери вищої ланки, експерти, які мають багаторічний досвід побудови і розвитку кращих контакт-центрів України.




Обмін
досвідом

Під час конференції можна буде не тільки «вживу» поспілкуватися з колегами, а й задати питання експертам, і отримати кваліфіковані практичні поради.




Система голосування

Ми збираємо провідних професіоналів України, тому інтерактивне голосування дозволить отримати унікальну аналітику і визначити тенденції ринку.




Нагорода DzWINNER

Майстер-класи переможців професійного конкурсу – це можливість не тільки оцінити рівень учасників, а й отримати корисні практичні навички.